интересное

Что привлекает миллениалов в работе?

Для работодателя важнее уровень квалификации, а не принадлежность к определенному поколению, конечно же. Вместе с тем, в корпоративной среде присутствие миллениалов становится все ощутимее.

Согласно исследованию Университета Бентли, к 2025 году представители Поколения Y (или миллениалы) будут составлять порядка 75% от всей глобальной рабочей силы. HR-менеджеры и работодатели ценят их за знания и техническую подкованность.
Проводилось множество исследований с целью выяснить, что именно привлекает миллениалов в работе. И вот что получается...

1. Гибкий график
Результаты опроса Deloitte Millennial Survey показывают, что миллениалы считают гибкий график синонимом высокой продуктивности. Около 84% людей из этого поколения предпочитают гибкий график. Это дает возможность выбирать собственное рабочее окружение и, во многих случаях, снижает стресс, связанный с работой.

Телекоммуникации, частичная занятость и фриланс – также сферы интересов миллениалов.

2. Корпоративная культура
Такие приятные бонусы, как продолжительный отпуск и бесплатный ланч способствуют формированию позитивной атмосферы. Конечно, не все компании могут кормить служащих бесплатно, как это делают Google и LinkedIn, но бесплатный ланч раз в неделю или в месяц – для большинства это вполне посильно. Миллениалы – поколение гурманов, и хороший бесплатный обед придется им по душе.

Также некоторые организации предоставляют дополнительный отпуск тем сотрудникам, которые справились со своей задачей.

3. Конкурентная заработная плата и бонусы
По сведениям Business Insider, 69% миллениалов считают деньги своей главной мотивацией, чтобы продолжать работу в определенной компании. И не потому, что они жадные, просто у них имеются определенные потребности.

Бонусы – страховка или абонемент в спортзал – иногда служат заменой повышенного оклада.

4. Карьерный рост
Настойчивость, стремление преуспеть в профессиональном отношении – это их отличительные качества.

Прежде бытовало мнение, что миллениалы часто меняют работу и не держатся за одну компанию. Но Билл Кассельман (Bill Casselman) в своем исследовании развеивает этот миф: по его наблюдениям, миллениалы даже больше склонны оставаться на одном рабочем месте, нежели люди из прошлых поколений.
Made on
Tilda