Привлечение IT-специалистов
с помощью социальных сетей


На сегодняшний день социальные сети являются довольно распространённым способом поиска специалистов в различных областях. Рекрутеры часто используют этот инструмент для отбора и привлечения новых кандидатов, а также для выстраивания долгосрочных отношений с квалифицированными специалистами. Кроме того, компании используют социальные сети для публикации вакансий.

Но как правильно использовать социальные медиа, для того, чтобы тратить меньше времени на поиск кандидатов и находить именно тех, кто вам нужен? В этой статье мы хотим поделиться несколькими советами, которые помогут вам в отборе специалистов.

Ценность публикаций

Многие компании при поиске IT-специалистов в социальных сетях думают, что кандидаты начнут подписываться на них, даже если их контент не несет в себе никакой ценной информации. Если вы хотите привлечь внимание разработчика на свою страницу или в сообщество, вам необходимо предоставить ценный контент для данного сегмента специалистов. Например, вы можете публиковать интересные проекты за рубежом. Часто регулярные публикации статей со стартапами или вакансиями на интересных проектах обеспечивают привлечения новых потенциальных кандидатов на ваши вакансии.

Правильные хэштеги

Ваши идеальные кандидаты имеют определённые интересы и приоритеты. Один из способов привлечь их внимание-это упоминать в контексте вашей вакансии такие слова и темы, которые связаны с этой должностью. Очень часто разработчики ищут интересные события, новости, выставки и т.д. под конкретными хэштегами. Именно поэтому перед тем, как составлять список хэштегов, изучите страницы разработчиков и определите какие слова и фразы используются чаще всего.

Ощущение «живого» общения

Цель социальных сетей в первую очередь-общение друг с другом, поэтому вам следует часто общаться с членами вашего сообщества. Не забудьте добавлять в ваши публикации нотку юмора или задавать вопросы вашей аудитории по какой-либо теме, получая при этом обратную связь. Разработчики должны понимать, что данную страницу или сообщество ведет живой человек, а не безликий автомат.

Также важно следить за личными сообщениями и делать акцент именно на прямых разговорах с разработчиками. Потратьте время и пообщайтесь с кандидатом лично. Также общение в комментариях играют большую роль при коммуникации с аудиторией, поэтому следует тщательно продумывать каждое слово, чтобы это не навредило вашей репутации, как в краткосрочной перспективе, так и в долгосрочной. Надеемся, наши советы помогут вам находить больше квалифицированных специалистов
Made on
Tilda