Как техническому рекрутеру
построить собственный бренд?
Есть фраза, которая приводит всех в изумление. И это фраза - «Я строю свой личный бренд». Многие воспринимают это выражение как самомнение какого-либо нарцисса или как обычную фразу чрезвычайно медийной личности, которую знают миллионы. Но для других это неотъемлемая часть личного или карьерного роста.

Это особенно актуально для людей в сфере HR и рекрутинга - ведь эта профессия сконцентрирована на общении и работе с другими людьми. Ваш личный бренд - это образ и впечатление, которое другие приписывают вам; то, каким вас видят ваши коллеги. Какими тремя словами вы можете себя описать? Какие качества выделяют вас среди других? Какова ваша репутация в вашей отрасли или социальном кругу?

Наличие отличного личного бренда может выделить вас из толпы других рекрутеров, которые являются одновременно конкурентами и стремятся привлечь внимание лучшего кандидата. Разработчик гораздо чаще реагирует на рекрутера, у которого есть хороший послужной список и хорошая репутация, что определяет доверие к вам. И в отрасли, где разработчики имеют право выбирать свою следующую работу, это имеет решающее значение.

Если вы понимаете, насколько важен личный брендинг для технического рекрутера, мы хотим для начала поделиться с вами несколькими советами.

Работайте над повышением своей популярности в техническом сообществе

Это не значит, что мы предлагаем вам каждый день посещать IT-мероприятия и представляться каждому IT-специалисту. Это, мягко говоря, чересчур экстремально и вас могут принять за ненормального, что повысит вашу узнаваемость со знаком минус. Вместо этого попробуйте понять, в какой отрасли работают ваши кандидаты, какие появляются новые тенденции и с какими проблемами в основном сталкиваются разработчики. Узнавайте впечатления от очередной посещенной конференции IT-специалистом вашей компании. Поговорите с работающими разработчиками вашей компании и задайте им вопросы. Эти мероприятия не только делают вас более информированными, но и предоставляют вам возможность по-настоящему включиться в мир технологий.

Найдите свою нишу и совершенствуйтесь в ней

Мы знаем, о чем вы думаете: «Как? У технического рекрутера есть ниша? Наша работа требует от нас нанимать всевозможных разработчиков на основе потребностей бизнеса». Возможно, вы умеете максимально эффективно нанимать мобильных разработчиков, так как вы, к примеру, потратили пять лет, занимаясь именно этим. Либо вы умеете писать яркие посты, которые привлекают разработчиков. Все дело в том, чтобы найти то, что делает вас уникальным и выделяет среди других.

Технология Embrace

Когда рекрутер обращается к разработчику, то последние зачастую начинают "гуглить" информацию о вас. Если же разработчик не найдет ни одного слова о вас, или что хуже прочитает о вас плохие рекомендации, то вероятность его расположенности к вам будет стремиться к нулю. Совершенно необязательно иметь 10000 подписчиков и т.д. Достаточно просто самостоятельно выкладывать некоторую информацию о себе, вести собственный мини-блог. Это может быть репост, ретвит интересного человека, либо, что более трудоемко - сообщение в блоге о том, что вы узнали как технический рекрутер за этот месяц. Эти платформы позволяют вам продемонстрировать свой опыт и в конечном итоге предоставить вам больше доверия, чем те, кто никак не "наследил" в сети.

Made on
Tilda